Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай
- Возраст: 40 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Омск
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
27 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
9 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (7)
Читает (2)
Почитатели (6)
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
P.S. Ты кстати упомянул, что для бокса нового ничего не наел поиграть. Надо полагать что Ninja Gaiden 2, devil may cry 4, Castlevania: LoS, да даже тот же Dante's Inferno пройдены? Эти игры по-моему гораздо лучше того, что показано в демо.
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Я уверен, что у игры подымутся продажи. Только японцы будут недовольны.
Геймер Nikolaiko 20
К тому же новые ребята помимо внешнего вида геймплей хотят серьезно изменить, опять же нафига все это? Откуда эта мания разработчиков приходить на давний известный продукт, ломать все, даже то, что хорошо стояло и делать по своему (не всегда лучше, главное не так как было).?
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
- Разнообразие костюмов
- Действующие лица
- Скриншоты.
А так понравилось.
Геймер Nikolaiko 20
Просто огромные предложения. Гигантские. Тут и так-то текста валом, а еще в такой форме. Эти предложения просто приходиться перечитывать, чтобы не потерять мысль.
Хотя по причине краткости памяти человеческой и общей людской склонности уделять большее значения делам современным, нежели делам прошедшим, во всех случаях, когда это не касается искусства, мой труд в глазах большинства предстанет как безнадежно устаревший, как современник первых трудов Гомера, я, тем не менее, побуждаемый всегда мне присутствующим стремлением делать, невзирая на последствия то, что, по моему убеждению, способствует общему благу, твердо решил идти упорно своей дорогой, каковая, доставя мне докуки и трудности, принесет мне также и награду от тех, кто благосклонно следил за этими моими трудами.
Однако же если мой замысел пропал втуне и, из-за скудности ума, недостаточной искушенности в нынешних делах и особенностях в сфере искусства, известного как Изобразительные игры и слабого знания событий древних попытка моя окажется безуспешной и не слишком полезной, она все-таки откроет путь кому-нибудь другому, кто, обладая большей силою духа, большим разумом и рассудком, доведет до конца этот мой замысел; поэтому если я и не удостоюсь за труд мой похвал, то и подвергнуться за него порицанию не должен.
Возможно, первый, тогда еще пробный полет этих идей произошел во время работы над серией Prince of Persia, поскольку идеи просто не могли найти воплощения в железно установленном мире серии, либо же одного условного исторического периода.
Мне думается, что во втором случае можно было или местоимение поставить или синоним. А то как-то не хорошо читается. Но про похожее уже писали.
Геймер Nikolaiko 20